Аккаунт Yandex – это личный счёт или учетная запись. Содержит сведения о конкретном пользователе для подключения его к конкретным сервисам, синхронизации и сохранения персональных данных.
Доступ к этим сервисам возможен только после прохождения авторизации. Необходимо ввести на соответствующей странице свои данные, которые вы укажете при регистрации, или авторизоваться через социальные сети, в случае, если к вашей учётной записи привязан аккаунт какой-либо социальной сети.
При регистрации в сервисе Яндекс.Паспорт создаётся уникальная учетная запись, которая в дальнейшем будет использоваться для доступа к остальным сервисам. Учетная запись создаётся один раз.
Вы автоматически получаете почтовый ящик, личный облачный диск, где можно бесплатно хранить до 10 Гб различных данных. Анонимный кошелек, который без идентификации в рамках анонимного статуса можно использовать для платежей в интернете, и многих других полезных сервисов.
Создание аккаунта - способ №1
Если у вас ещё нет учетной записи Yandex создайте его, это займет не более 2 минут.
Создание аккаунта - способ №2
Вход с помощью социальных сетей. Выберите социальную сеть через которую в последствии вы будете выполнять вход на сервисах Yandex.
Создание аккаунта в Яндексе - первый способ
Чтобы зарегистрировать аккаунт нужно посетить главную страницу поисковика (https://yandex.ru/), и там нажать на кнопку «Войти».
Далее следует нажать «Создать ID»
Яндекс предложит ввести номер телефона для создания «Яндекс ID».
На указанный номер телефона придет смс сообщение с шестизначным кодом. Код нужно ввести в предназначенное для него поле. Нажать «Далее».
Необходимые формальности при регистрации - принять пользовательское соглашение и согласие на обработку персональной информации. Также рекомендуется не забыть отметить флажок рядом с пунктом «Я не хочу получать рекламу и другие предложения данного сервиса Яндекса». Нажать «Далее».
После этих манипуляций можно нажать «Завести почту».
После заполнить поля, представленные в анкете, среди которых:
- Логин. Именно к нему будет прибавлена приставка @yandex.ru. Соответственно, если ввести studiodvinyaninov, то почта будет studiodvinyaninov@yandex.ru;
- Пароль - для надежности нужно использовать цифры, заглавные и строчные буквы;
- Подтверждение пароля - необходимо продублировать введенный выше пароль без изменений.
Во всплывающем окне нажать «Принимаю», согласившись с политикой конфиденциальности и условиями использования.
Готово, Вы великолепны!
Создание аккаунта в Яндексе - второй способ Для регистрации через социальные сети или Google достаточно посетить любой сервис Яндекса, после чего нажать на клавишу «Войти».
После этого выбираем один из предложенных вариантов:
- ВКонтакте
- Mail.ru
- Одноклассники
- Сканирование QR-кода
После выбора подходящей системы потребуется выбрать связанный аккаунт (например Google).
Либо выбираем аккаунт для входа, если вы уже авторизовались ранее.
Помимо поисковых услуг, Яндекс предлагает ряд служб и инструментов для различных нужд пользователей.
Большинство из них — веб-приложения, требующие от пользователя только наличия браузера, в котором они работают, и интернет-подключения. Это позволяет использовать данные в любой точке планеты и не быть привязанным к одному компьютеру.
Некоторые сервисы, которыми мы пользуемся в работе:
Яндекс.Директ
Сервис помогает вам найти своих клиентов. Большое количество различных рекламных форматов, настроек и выбор нужной аудитории позволяет потратить бюджет максимально выгодно для бизнеса.
Яндекс.Вебмастер
Сервис поможет улучшить сайт вашего бизнеса. С помощью Яндекс.Вебмастера вы сможете отслеживать запросы, по которым сайт показывается в поиске. Сервис даёт возможность наблюдать за тем, как меняются показы, количество кликов и другие показатели.
Яндекс.Метрика
Это бесплатный инструмент для оценки посещаемости сайтов и анализа поведения пользователей. С Яндекс.Метрикой вы получите наглядные отчёты и видеозаписи действий отдельных посетителей, узнаете, что ищут люди на вашем сайте, соберёте статистику по каждому объявлению в Директе и сможете следить за конверсией.
ЯндексWordstat
это сервис для поиска информации о запросах пользователей. Сервис показывает, что, как часто и в каком количестве люди спрашивают у Яндекса. С точки зрения интернет-маркетолога возможность посмотреть частотность запросов в Вордстате — это уникальный инструмент, у которого нет аналогов.